Ответы на вопросы о лодках Ротан

Задать вопрос

* — обязательные поля

#1387Петр Озерск Челяб. обл22.01.2013

Какова толщина транца лодки Р340Э?

Алексей Назаров

У лодок серии Э транцы изготовлены из бакелитовой фанеры толщиной 18 мм.

#1384Александр г. Мирный РС(Я)21.01.2013

Какова будет стоимость доставки лодки Ротан 380 э до моего города? Зарание спасибо.

Алексей Назаров

Недавно отправляли самолетом в Мирный Р380Э за 7800 руб.

#1382Николай, Приозерск21.01.2013

Хотел было приобрести лодку Р380Э, ловлю рыбу на Ладоге. Однако читаю отзывы людей, тестировавших эту лодку на Онеге - говорят, что мореходнось нулевая, моментально заливает, кататься на ней можно только в пруду, а выходить на большую воду - просто опасно. Меня очень смутили подобные отзывы, прошу Вас высказать свою оценку мореходности этой модели. С уважением, Слюсаренко Н.П.

Алексей Назаров

Видимо те кто "говорят" хотят невозможного. Хотят чтобы маленькая надувная лодка с баллонами в 46 см обладала мореходными качествами полноценного катера? Увы, так не бывает. Вывод: с такой "колокольни" можно "обкекать" что угодно...

#1355Михаил, г. Хабаровск16.01.2013

Какова будет стоимость доставки лодки Ротан 430-Э до Хабаровска по железной дороге и авиатранспортом? Спасибо, с уважением М

Алексей Назаров

Р430Э снята с производства. Доставка Р380Э, как альтернативы, до Хабаровска с обрешеткой будет около 3000 руб.

#1347Игорь Уфа12.01.2013

Спасибо за доходчивое разъяснение. Осталось выяснить, а какие цвета есть? Попутно возник еще один вопрос. Целесообразна ли установка плавников на днище, при эксплуатации лодки 380Э с четырех-тактым меркури 6? И как ведут себя эти плавники после контакта с ….?

Алексей Назаров

Сейчас лодки только светло-серого цвета (как на фото). С плавниками улучшается курсовая устойчивость и как следствие уменьшается потенциальная склонность плоскодонных лодок к рыскливости. Но нужно отметить, что разница чувствуется в основном на больших скоростях или значительном волнении. Отсюда можно сделать предварительный вывод: при использовании лодки на спокойном небольшом закрытом водоеме они особо не нужны. На реках с течением, на больших водоемах не помешают. При таскании лодки по берегу плавники, конечно, сгибаются, но оторвать их очень сложно.

#1346Игорь Уфа12.01.2013

Хочу заказать у Вас лодку 380Э, но только зеленого цвета. 1.Это возможно? 2. Возможно ли бронировка днища только носовой части лодки? 3.Возможно ли установить на лодку автоматический стравливающий клапан при критическом увеличении давления, как например на моделях Badger? 4.Ну естественно вопрос, если это возможно (по пунктам), то сколько это будет стоить?

Алексей Назаров

Лодок зеленого цвета сейчас нет и пока не предвидятся. Нанести броню только на нос можно, но мы не возмемся. Броню нужно замыкать по контуру лодки, иначе она может со временем начать слезать. Мы не ставим стравливающие клапаны, потому что считаем их не эффективныными. Особенно это касается надувного дна. Во время движения в нем возникают моментальные повышения давления, из-за чего уже через 10 минут вы будите плыть на сдутом "матрасе". Да и надежнее самому следить за давлением, а не довертся автоматике.

#1345Никита, г. Трехгорный11.01.2013

Здравствуйте, уважаемые! Подскажите пожалуйста какую скорость будет развивать лодка Р380Э с двигателем мощностью 9,9 л.с. при максимальной загрузке и при загрузке на 50% от допустимой гузоподъемности? Заранее благодарен!

Алексей Назаров

Скорость судна очень зависит от внешних условий, опыта шкипера, выбора винта и т.п. Т.е. мы можем говорить о примерных расчетных скоростях при условно идеальных внешних факторах. В вашем случае это: при полной загрузке 15 км/ч, при 50% - 25 км/ч. Опять же повторюсь - эти цифры приблеженные и отражают общую суть. Вот к примеру, недавно один покупатель "хвастался", что на этой модеди под 15-й в одного человека достиг почти 45 км/ч.

#1323Никита, Трехгорный01.01.2013

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, возможна ли установка рулевого управления на модели Р380Э, Р430Э и Р380 и, если да, то какова стоимость? В разделе о рулевых консолях эти модели не указаны, однако страницы сайта с характеристиками этих моделей содержат ссылки установку в числе прочего доп. оборудования рулевых консолей. Спасибо!

Алексей Назаров

Здравствуйте. Технически можно установить только металлическую консоль. Цена не указана, потому что на эти модели очень редко устанавливают ДУ. Стоимость будет зависить от редуктора и длины штуртроса. Нужно решать конкретно.

#1318Игорь Удовенко, Колпино31.12.2012

Вечер добрый, с наступающем НГ всех! Скажите пожалуста, а нужны ли пловники на Р380Э с двухтактной Тохой 5-кой? Нужен ли интерцептор днища для такого комплекта? И вообще, можно поставить на 380Э банки на лекпаз-лектрос как опцию? Я вижу что вы воообще почему-то не любите такую систему крепления банок, можно спросить почему?

Алексей Назаров

Если вам не нужно выжимать максимум из лодки, такие опции, как плавники и интерцептор вам не нужны. Или при плавании на небольших спокойных водоемах они тоже не дадут ощутимого преимущества. А вот скажем на ФЗ и ЛО по волне будут помогать. Передвижные банки не делаем - таков выбор конструкторов. Они считают фиксированные крепления более удачным решением.

#1317Иван, СПб30.12.2012

Подскажите пожалуйста, какую из ваших лодок можно взять в качестве минимально достаточного плавсредства для троллинга, вдвоём с напарником, в основном на ФЗ, и иногда - на ЛО, недалеко от берега? И какой мотор на неё нужно? Заранее спасибо.

Алексей Назаров

В качестве минимального для 2-х - это Р380Э с 2-хтактным мотором от 5 сил (а по возможности лучше 10). Правда, многие рыбаки для тролинга выбирают 4-хтактные моторы, они тише и ровнее работают на малых оборотах. Тут уже вам нужно самому решить.

Cтраницы:← ПредСлед

Консультанты

Павел Сухинин
+7 952 357-37-95
suhinin@rotanoved.ru

Алексей Назаров
nazarov@rotanoved.ru

ОТК Ротан.рф

Гарантия качества Ротан.рф:
мы проверяем каждую лодку перед продажей

Ротан доставка в регионы

Мы уже отправили сотни Ротанов
по всей России

Вопросы про Ротан

На все ваши вопросы ответят
наши консультанты