Ответы на вопросы о лодках Ротан

Задать вопрос

* — обязательные поля

#1290александр.новосибирскю23.12.2012

ротан-660 модернизировали.баллоны стали 68 см,вместо -62см.два вида надувного пола.вопрос.что с грузоподъемностью.1500кг не устраивает.решен ли вопрос о повышение грузоподъемности хотя бы до 2000кг,а ещё лучше и боле,но чтобы скорость лодки,я понял с полной нагрузкой она идет 49 км\час,не упала намного

Алексей Назаров

До 2-т в принципе можно нагрузить (с НДНД), но на приличную скорость не стоит расчитывать.

#1272Александр, Владивосток18.12.2012

Здравствуйте, скажите, возможно ли конструктивно увеличить средний отсек на р660к с 150 см. до 180 см., чтобы получился полноценный отсек, как в 520. Хоть ранее Вы и говорили, что 150 см.вполне достаточно, для организации ночлега, но как это возможно я не пойму. Подскажите, возмодно ли смещение пульта ДУ ближе к корме? Спасибо.

Алексей Назаров

Теоретически возможно. Но на данный момент заявки на Р660 мы не принимаем в виду высокой загруженности.

#1255Алексей Северо-Енисейск11.12.2012

Можно ли поставить аэродвигатель на ротан 660 мощностью 130 л/с.

Павел Сухинин

Здравствуйте, Алексей. Теоретически, можно. Однако на практике мы пока не ставили и как это можно сделать подсказать не можем.

#1174Игорь,Норильск14.11.2012

Здравствуйте Вам! Подскажите, можно ли, оплатить 50 процентов и оформить заказ, а остальные после изготовления лодки? С уважением Игорь.

Алексей Назаров

Да, сделаем. Для дальнейших согласований пишите или звоните Александру: +7 812 985-44-66, terentev@rotanoved.ru

#1162Игорь, Норильск13.11.2012

Здравствуйте Алексей! Если закажу лодку 1 февраля, сколько, примерно, ее будут делать главные конструкторы? И по ремонту АИРДЕКа, где мне узнать информацию? С уважением Игорь.(вопрос-ответ1138)

Алексей Назаров, Сухинин Павел

Здравствуйте. Понимаю, что вы хотите конкретного ответа, но такового дать не смогу. Что будет в феврале не знаю, может конструкторы возьмутся за какой-нибудь новый катер. В любом случае не меньше 2-х месяцев. По ремонту аэрдека каких-то конкретных ресурсов на вскидку не знаю. Попробуем сегодня поискать. Если найдем, дополним этот ответ.
По итогам поиска и сбора информации насчет ремонту аэрдека можно сказать, что производиться он почти так же, как и ремонт любой ПВХ лодки. Мелкие проколы чинятся наклейкой заплаток. Нельзя лишь производить заклейку изнутри аэрдека. Если порезы или дыры крупные, то необходимо обращаться в любой доступный сервис, где занимаются подобным ремонтом.

#1138Игорь Норильск06.11.2012

Здравствуйте Алексей! Спасибо за ответ. Но если с АИРДЕК то можно ли чтобы было как на первых моделях, чтобы он доходил до первой переборки, а между переборкой и носовым балоном была наклеена ткань. Румпелем конечно же плохо, у меня остается рулевой комплекс от 520-го.Где найти информацию о ремонте АИРДЕКа? И стоимость 660 без ДУ? С уважением Игорь.(вопрос-ответ*1114)

Алексей Назаров

Здравствуйте. Можно и бека аэрдека в носу. Цена 660 без рулевой 228 500 руб. Но хочу сразу предупредить, не могу гарантировать на 100%, что производство возьмется делать лодку в тот момент, когда вы захотите ее заказать. Дело в том, что эту модель делают главные конструкторы, а люди они занятые. Последнюю 660, к примеру, долго делали, покупатель весь изнервничался.

#1114Игорь, Норильск02.11.2012

Здравствуйте! У меня 520-й,после Нового Года, хочу заказать660 но без ДУ,возможно ли ?И еще вопрос- АИРДЕК сложнее в ремонте, можно ли дно сделать как на 520? С уважением Игорь.

Алексей Назаров

Здравствуйте. Можно и без ДУ, только управлять такой лодкой румпелем весьма не эффективно. Аэрдек теоретически чинить сложнее, но на практике, поставить небольшую заплатку можно так же просто, как и на обычный ПВХ. Для 660 на выбор предусмотрены 2 варианта дна: аэрдек и НДНД. В первом случае лодка легче. Второй случай рассчитан на более высокую грузоподъемность. Технически НДНД для 660 делается несколько иначе, чем "матрас" для остальных моделей. Оно набирается из отдельных баллонов небольшого (примерно как скеги) диаметра, что необходимо для большей геометрической жесткости столь внушительной по габаритам лодки.

#1050Никита, Хабаровск16.10.2012

Здравствуйте, сколько времени займет изготовление Р660К, если заказать в зиму. Какой оптимально ставить двигатель, если ездить вчетвером с небольшим количеством вещей, т.е. нагрузка около 400 кг, не счетая двигателя, топлива и самой лодки.Почему скеги сдвоенные, возможно ли сделать одинарные.

Алексей Назаров

Здравствуйте. Пару месяцев точно. Движок 60-70 сил. Сдвоенные скеги для большей грузоподъемности и общей геометрической жесткости лодки. Можно и с одинарными скегами сделать, но лучше с двойными.

#789г. Тула, Андрей Владимиров.04.08.2012

Подскажите, почему Ротан 660 имеет скеги более короткие, чем основные баллоны? ведь на ходу фактически получается, что лодка имеет длину не 660, а меньше наверно на метр - ограниченно длиной скегов на которые лодка реально опирается в движении. Зачем тогда нужен этот "лишний метр" длины корпуса, ведь он только затрудняет перевозку лодки на прицепе, а в плане мореходности не дает ничего...?

Алексей Назаров

Обратите внимание, что все катамараны построены по такой конструктивной схеме. В глиссирущем режиме основная смачиваемая поверхность приходится примерно на последнюю треть-четверть сгегов. Лишний метр нужен для более вместительного кокпита (например в нем можно ночевать или возить груз) и для аэродинамики (нужно крыло для выхода на глисс). К тому же нос лодки сужается, получатся и скеги туда же. Это все равно, что лыжи загнутые во внутрь. Вообще интересный вопрос, ведь у вас наверняка не вызывает смущение, что у большинства легковых автомибилей колеса находятся не прямо под передним и задним бамперами... Или можно по другому привести сравнение. Мы же делаем машину не от колес, а наоборот - подбираем их к машине. Вы получаете 6-метровую лодку, а как выгоднее сделать ее тех. реализацию виднее конструкторам. Если вам не нужен этот лишний метр, приглядитесь к модели Р520.

#774Николай, Владивосток31.07.2012

Здравствуйте,Павел.Рассматриваю также модель 660, поэтому интересует следующее: 1. срок изготовления лодки и стоимость доставки во Владивосток, 2. какое удаление от берега ГИМС ставит для 660 и по какой максимальной волне комфортно идти на 660, 3. возможно ли расположение рулевой консоли в 3-м отсеке, т.к. 2-й отсек, я так понимаю, для размещения на ночлег. 4. какой двигатель оптимален для 660. Спасибо.

Павел Сухинин

Здравствуйте, Николай. Ротан 660 - является лодкой под заказ, потому лучше всего, если вы свяжетесь со мной по телефону +7 952 357-37-95.

Cтраницы:← ПредСлед

Консультанты

Павел Сухинин
+7 952 357-37-95
suhinin@rotanoved.ru

Алексей Назаров
nazarov@rotanoved.ru

ОТК Ротан.рф

Гарантия качества Ротан.рф:
мы проверяем каждую лодку перед продажей

Ротан доставка в регионы

Мы уже отправили сотни Ротанов
по всей России

Вопросы про Ротан

На все ваши вопросы ответят
наши консультанты